Случайный совет
Как развить логическое мышление

Логическое мышление – это залог успеха в жизни. В учебе, на работе и в повседневной жизни мы очень часто используем... Дальше...
Вход



Все мы знаем, что такое гарантийный срок — это период, на протяжении которого производитель, либо фирма продающая товар, предоставляет вам полное техническое обслуживание в случае поломки без вины потребителя. Купивший тот или иной товар, покупатель осведомляется о наличии гарантии, которая распространяется на купленный им товар.

Все это очень хорошо, но вот когда наступает время поломки, зачастую люди попросту не знают как поступить и, что вообще необходимо сделать, чтобы их девайс, различного рода техника, либо одежда — вновь вошли в колею.

Как уже было оговорено выше, на товар может распространяться две гарантии — от производителя, а также от предприятия, заведующим торговой точкой (будь-то специализированный магазин, гипермаркет.)

В обоих случаях, гарантия на товар представленная производителем будет иметь более решающее значение, однако при возврате купленной продукции в магазин, а не в специализированный центр, вы имеете право предоставить два гарантийных талона.

Следует также помнить, что гарантия вступает в силу лишь после приобретения продукта (не сезонного!!!).

Если покупаете пальто, либо зимние сапоги, тогда гарантийный срок обязан начаться с первого числа сезона (если обувь зимняя — значит гарантия стартует с первых чисел зимы).

На это также стоит обратить внимание. Поломка любимой и дорогой для вас вещи — всегда неприятность, но как говорится «Чему быть, того не миновать».

Гарантийный ремонт

Ремонтная мастерская специализированного магазина, либо сервисный центр, обязаны принять у вас испорченный товар, гарантийный ремонт и срок которого еще не истек. Потребитель имеет право:

1. Потребовать обмен товара на аналогичную модель.

2. Озвучить желания - обмен некачественного товара на продукцию другой маркировки с доплатой, либо же без нее.

3. Требовать безвозмездный ремонт по гарантийному талону.

4. Указав на дефект, приобрести товар с уценкой.

5. Расторгнуть договор купли/продажи, получив при этом полное возмещение затраченных финансов.

Необходимо иметь ввиду, что на время починки товара и его нахождения в сервисе, гарантийные дни не будут считаться пройденными до тех пор, пока вы не получите его обратно.

Вещь с дефектом была 30 дней в ремонте, а гарантия на год? Тогда к одному году прибавляем 30 дней.

Имея на руках необходимые документы, полученные при заключении сделки между магазином и покупателем, специализированная мастерская не имеет права отказать в ремонте вещи с дефектом (приобретенной не по вине покупателя, а скорее всего это будет заводской брак), ибо гарантийный ремонт закон.

Во время сдачи некачественной продукции, с потребителем обязаны оговорить сроки гарантийного ремонта, а также его увеличения.

Однако не позволяйте водить себя за нос, максимальный срок гарантийного ремонта — 45 дней! По истечению данного срока, вы имеете право смело писать официальную жалобу.

Как гласит народная мудрость: «Осведомлен — значит вооружен», знайте свои права, удачи!


Еще по теме:

Как чистить медь Красивая походка
Чтение на ночь Доска для забора
Выпрямление волос надолго Как правильно голодать




 

Добавить комментарий

Пожалуйста, напишите ваше мнение о статье. Это ни займет и минуты. Спасибо.

Поиск