Случайный совет
Жареный рис с креветками.

Креветки – самые доступные ракообразные. В любом супермаркете можно их купить в нужном количестве. Чаще всего они продаются в замороженном... Дальше...
Вход



С появлением на наших дорогах автомобилей иностранного производство в нашу жизнь тесно вошла западная новинка — бескамерная шина.

Сейчас такие колеса стали привычными, хотя совсем недавно, все отечественные автомобили передвигались исключительно на колесах снабженными камерами.

Ремонт  бескамерной шины в дорожных условиях почти невозможен, но есть некоторые хитрости.

Если вы в дороге вам не повезло и вы получили прокол шины, то заранее переживать не  нужно, починить прокол колеса при некоторых знаниях трудностей не вызовет.

Первое, что нужно сделать, это найти и осмотреть место прокола.

Если гвоздь вошел полностью и на резине видна только шляпка, то такое колесо нужно трогать  только в случае если из под шляпки идет интенсивный упуск воздуха.

Если такого нет, то подкачайте колесо и смело двигайтесь до ближайшей станции ремонта шин.

А если путь предстоит неблизкий, то рекомендую несколько раз остановиться по дороге и проверить накачку колеса.

Ну а как поступить, если гвоздь вошел не полностью или из под него заметно уходит воздух?

ремонт автомобильных шин

Что ж и это поправимо. Ремонт колеса проводим так: гвоздь нужно вытащить и в место прокола быстро ввернуть шуруп - саморез.

Шуруп легко войдет в авторезину и закроет собой нежелательное отверстие.

Осталось подкачать колесо и так же двигать в сторону шиномонтажки. Даже если Вам кажется, что колесо уже не спускает, все равно нельзя отказываться от квалифицированной помощи.

Ремонт проколов шин, неважно будет ли это ремонт бескамерных шин, или обычный ремонт автомобильных шин с камерами, можно сделать только на профессиональном оборудовании.

Но думаю будет не лишним рассказать про возможное осложнение.

В процедуре замены гвоздя на саморез самое главное не дать колесу спуститься полностью! Ни в коем случае нельзя допустить, что бы край шины отошел от обода. Потом не накачаете!

Поэтому если Вы не уверены что сможете это сделать быстро и точно, то для надежности поднимите машину домкратом, тогда она не будет давить всей своей массой на сдутое колесо.

И оно в свою очередь не отойдет от обода.

Способ абсолютно надежен и проверен неоднократно. Кстати иногда на станции, когда мастер делает ремонт прокола  шины он обнаруживается еще один, лишний гвоздь, или даже несколько.

Они оказывается давно засел в колесе и при этом колесо не спускало. Ну разв что чуть-чуть.


Еще по теме:

Как почистить кожаную куртку Расчет сечения провода
Автоматическое включение фар Восстановление эластичности резины
Диаметр провода Очиститель стекол




 

Поиск