Случайный совет
Ремонт глушителя своими руками

Большинству владельцев подержанных иномарок знакомы проблемы с глушителем, тем более что симптомы очень характерные Автомобиль вдруг начинает «рычать»  как истребитель... Дальше...
Вход



С последними поправками в правила дорожного движения пришли некоторые неудобства.

Новый закон о включенных фарах строг, и гласит что их нужно обязательно включать даже днем!
А в чем неудобство? Ну будем теперь ездить с включенными фарами, и что?

Езда со светом особых неудобств не доставляет. А вот остановка...

Наверняка кто-то уже имеет негативный опыт, когда оставленная днем машина с включенными огнями не заводилась.

Это и не удивительно. Аккумулятор он не бездонный, разрядился. А если свет не включать,то можно и штраф за не включенные фары в городе, получить. Вот так.

В машинах иностранного производства предусмотренно автоматическое включение фар и работает оно следующем образом.

Когда машина едет фары горят. Для того что бы они потухли нужно остановиться, заглушить двигатель и выйти из машины.

Автомат включения фар настроен так, что только после закрытия двери отключится освещение.

Включать так же вручную не нужно, достаточно повернуть ключ в замке и дорого будет тут же освещена.

Но есть одно существенное неудобство. Эта автоматика работает только в темноте. При дневном освещении фары просто не будут включаться.

А значить нужно включать их вручную и строго за ними следить. Ни в коем случае не забывать отключать.

Но привычка вторая натура, и полностью перевоспитать себя нелегко. Включенные фары нет-нет да и остануться когда-то гореть.

И хорошо еще если за это время аккумулятор не успел полностью разрядиться и машина завелась. А если успел? Вот и придется тогда искать искать выход из неприятной ситуации.

Как ездить с включенными фарами и не разрядить аккумулятор.

Вот было бы хорошо, если бы, хваленную автоматику еще и днем работать научить. Как же её приспособить под насущные нужды? Чтоб и со светом ездить и машина всегда заводилась.

Решение оказалось как всегда простым. А как машина определяет что уже темно?

Датчик освещения должен быть. И естественно на видном (освещенном) месте, в салоне.

Вот он то нам и нужен. Попробуем закрыть его чем-нибудь.

Я для этой цели купил первую попавшуюся наклейку для салона. Заклеил.

И что же получилось? Ставлю машину на автоматику, завожу машину, и... Есть!   Фары зажглись!

Глушу машину, выхожу из неё. И закрываю дверь. Фары потухли.

Вот так, с помощью одной простой наклейки можно  не беспокоиться об аккумуляторе и штраф за фары не получить.


Еще по теме:

Что значит зы Жим штанги лежа
Как постелить линолеум Сделать капельный полив
Избавиться от тараканов Шпилька резьбовая




 

Поиск